Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. -
ЗD-Engine. С чего начать? |
ЗD-Engine. С чего начать? |
S.T.U.D.E.N.T. |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - |
Bokul |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной? Начни с изучения чужой. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
S.T.U.D.E.N.T. |
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты 2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка. 3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока" Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами. Жду вашей критики/предложений/замечаний. ЗЫ: Модель очень грубая. Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - |
Текстовая версия | 28.04.2024 12:06 |