Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.
Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи:
1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит).
2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp?
3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue}));
Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду?
Графика. 16, 32 bit. режимы с высоким разрешением |