IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Кто как рисует спрайты ?, Как разные люди борятся с "мерцанием"...
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Народ! Кто как борется с "мерцанием" спрайтов при перерисовке? Давайте поделимся опытом, может поможем друг другу... А то много времени ушло на нормальный алгоритм перерисовки; как вспомню свои ранние потуги, так смешно становится...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Используй 32 битный компиляторы, и загружай в память картинки со спрайтами, а оттуда выводи на экран.
Для примера можешь посомтреть мою игруTank Wars,32bit, она вся спрайтовая.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Все просто - никогда не делай очистку экрана
чисти только буфер в памяти и рисуй в него же, потом его копируй на экран
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


N337
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Пол: Мужской

Репутация: -  26  +


Используй double buffering, желательно настоящий (т. е. не простое копирование заднего буфера в видимый - в больших разрешениях это достаточно медленная операция, даже при rep movsd). В DOS это переключение страниц видеобуфера, в DirectDraw - сложные поверхности (complex surfaces, flipping chains). Т. к. переключение страниц всегда происходит при обратном ходе луча, подобный подход позволяет избежать "расслоения" плавно движущихся объектов.


--------------------
The idiots are winning.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Вопрос насчет видеостраниц: пересылка данных между видеостраницами более быстрая операция чем с памятью ? А мне казалось, наоборот...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Быстрее, так как мы переключаем только лишь адрес видеостроки с которой выводить на экран


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 15.05.2024 13:42
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name