Можно ли использовать несколько языков, для написания игры? |
Можно ли использовать несколько языков, для написания игры? |
Dr. Kedr |
Сообщение
#1
|
Гость |
И можно ли использовать в Паскале DirectX или OpenGL?
|
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Конечно можно, кто тебе мешает? Главное правильно выбрать компилятор.
рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный). Цитата Можно ли использовать несколько языков, для написания игры? Можно, например внешний ассемблер, и прикреплять объектные коды в OBJ виде к основной программе. Вот тут об этом подробно написанно: http://pascal.dax.ru/?articles&cmd=view&fi...mpluspas.htm.gz Можно так-же писать DLL на языках отличных от Паскаля и поставлять в Паскаль программы процедуру оттуда. У меня есть предположение что хороший пример такого синтеза языков - использование DLL написанных на SWI Прологе для компилирвоания с паскалем. Например там могут быть правила поиска решений или еще что-то... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
volvo |
Сообщение
#3
|
Гость |
Цитата(Oleg_Z @ 20.04.05 17:49) рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный). :p2: Это... Про Delphi слышал? Там тоже вроде можно... ;) |
Altair |
Сообщение
#4
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Все равно FPC эмитирует возможности Delphi, так что сказав FPC я имел ввиду Delphi! :P
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 29.04.2024 18:39 |