Здравствуйте, форумчане, я тут недавно написал игру-текстовую РПГ на pascal ABC.
Буду очень признателен, если вы ее посмотрите на предмет багов.
Сообщение отредактировано: Apopheosis -
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Apopheosis |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане, я тут недавно написал игру-текстовую РПГ на pascal ABC.
Буду очень признателен, если вы ее посмотрите на предмет багов. Сообщение отредактировано: Apopheosis - Прикрепленные файлы ![]() |
Федосеев Павел |
![]()
Сообщение
#2
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Пол: Мужской Реальное имя: Федосеев Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откомпилировать не могу - нет у меня PABC.
Могу высказать замечания. 0. randomize вызывается только один раз в самом начале программы - это 100% баг. 1. Очень большая монолитная программа. Напрашивается декомпозиция - разделение на подпрограммы. Вижу реализацию камень-ножницы-бумага - точно можно реализовать отдельной подпрограммой. 2. Множество строк инициализации через case. Проще сделать через типизированные константы const
TitulStr : array[0..19] of string =
(
'Простолюдин ', //Никаких бонусов.
'Великий дон ', //Бонус к харизме
.........
'Его святейшество инквизитор ' //Увеличение удачи
);
.................
обращение в коде
titul:=TitulStr[random(19)];
Массу таких определений массивов можно вынести в отдельный модуль, чтобы не засорять код. А ещё можно в переменной titul хранить не строку, а сам индекс - ведь это не пользователь что-то ввёл, а предопределено при составлении программы. Сообщение отредактировано: Федосеев Павел - |
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Здравствуйте, форумчане, я тут недавно написал игру-текстовую РПГ на pascal ABC. Буду очень признателен, если вы ее посмотрите на предмет багов. Нашел баг.При запуске игры и вводе слова "да" игра начинает генерировать строки про встречу с врагом,финансами,хп и т.д бесконечно |
Nikvodup |
![]()
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится русский язык в этой игре, все эти атмосферные названия и прочее. К сожалению, мой паскаль какой-то более старомодный, и в этой программе находит много нечитаемого, поэтому если я как-нибудь смогу поставить себе этот АБС - то с удовольствием зетестю. Плюс мне нравится сама концепция, и интересно, как это (будет) реализовано.
Сообщение отредактировано: Nikvodup - |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.04.2025 6:55 |