IPB
ЛогинПароль:

7 страниц V « < 5 6 7  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Предлагаю написать игру!
сообщение
Сообщение #121


Гость






Стоп, стоп... Извините, что я опять здесь - я все-таки не в команде, но хотелось бы кое о чем предупредить...

Цитата
GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая...

Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #122


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  1  +


smile.gif я имел ввиду, что например в турбо паскале массив размером в 1гб создать невозможно, а в фпс влегко.
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.


--------------------
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #123


Вожак стада
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской
Реальное имя: кирилл

Репутация: -  1  +


Цитата
графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.

Геморой никому не надо...


--------------------
Админ наш,
Иже еси на серверах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Unix Твой,
Да будет воля Твоя,
Как на земле , так и на небе.
Пинг наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим;
И не введи нас во искушение виндовое,
Но избавь нас от лукавого Билли.
И да пребудет с нами сила твоя великая,
Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #124


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


действительно, мож всю игру на асме =)

а по делу, советую FPC (или дельфи без VCL) + DirectX


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #125


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Цитата
Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...
Спасибо, что предупредил.
Цитата
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #126


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

Очень просто: нечто вроде
Код

gfx.DrawRect(10,10,100,300);

получится,
или
Код

glBegin(GL_POLYGON);
...
glEnd();


Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?
Толком его не использовал почти, ковырял развечто DirectSound да DirectInput. Не думаю, что будет очень сложно вникнуть в основы его использования. Для сравнения, научиться использовать OpenGL можно за 2-3 дня (конечно с использованием справочника) - здесь я имею в виду умение отображать gl-команды на некоторую объектную модель.

Теперь по теме.
OpenGL - это хорошо. Он мне нравится. Но придётся попотеть, реализуя болееменее юзабельный графический движок.
DirectX - это учше чем OpenGL, ибо объектный, он позволит относительно быстро разработать программу.

Потому в выборе рендерера OpenGL vs DirectX graphics я голосую за DirectX graphics. Но если большинство захочет OpenGL - я соглашусь с их мнением.

Далее, полагаю, использование DirectSound для звука - это хороший вариант. DirectInput для взаимодействия с пользователем тоже удобно.

Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+. Входит в состав nt-шек начиная с Windows 2000. Для остальных версий винды тоже была, но как отдельная библиотека. Теперь это базовая графическая подсистема виндовса. Изучается очень быстро, использование - тривиальное.

Сообщение отредактировано: hardcase -


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #127


Вожак стада
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской
Реальное имя: кирилл

Репутация: -  1  +


Цитата
Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+.

А инфу можеш дать?


--------------------
Админ наш,
Иже еси на серверах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Unix Твой,
Да будет воля Твоя,
Как на земле , так и на небе.
Пинг наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим;
И не введи нас во искушение виндовое,
Но избавь нас от лукавого Билли.
И да пребудет с нами сила твоя великая,
Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Пол: Мужской
Реальное имя: Вася

Репутация: -  0  +


Я так и не понял на чем будет писаться игра?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #129


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Реальное имя: Xamil

Репутация: -  0  +


Как-то тихо, молча все и заглохло.. Дальше слов по ходу не ушли.. 2Вася- как это на чем, на паскале ее хотели писать..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #130


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Уже на Дельфи smile.gif. Паскаль не устроил.. А то, что постов новых нет - так ведь код пишется-то не мгновенно.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Реальное имя: Xamil

Репутация: -  0  +


Так все ж пишется =) анонсы хоть писали бы небольшие, ежедневные например, интересно же..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #132


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Ну что ж, продолжим smile.gif. Несмотря на длительный перерыв (каюсь, моя вина), я надеюсь, желание продолжать еще не улетучилось полностью. Прямо перед перерывом была предпринята попытка начать писать код на Delphi, не самая удачная, правда. Теперь код пишется на fpc + OpenGL и это решено наверняка. То есть больше смены компилятора/граф-библиотеки не будет. Обновление для сайта уже написано, оно пока не оформлено должным образом (по причине нехватки времени), но скоро будет. Из кода я написал (не без помощи Hardcase`а) несложный логгер и инициализацию графического окна с OpenGL, все это будет выложено на сайте в ближайшее время. Вопросы задавайте в этой теме. Кроме того, очень прошу высказываться, как организовать коллективное написание кода. Признаться, я не особенно хорошо представляю этот процесс. Пока все, жду ваших отзывов.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #133


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Реальное имя: Илья

Репутация: -  0  +


Можно разделится. Кто-то пищёт процедуры, кто-то графику и т.д.
ЗЫ Почему у тя не получлось на Делфи игру писать??? blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #134


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Цитата
Долгожданное обновление. Не буду в подробностях описывать в чем оно состоит, так как поменялось многое. В основном изменения коснулись раздела "О игре", а также структуры сайта. Сам проект, можно сказать, смешался с вот этим. Но результаты разработок будут продолжать выкладываться и на наш сайт, главное почаще напоминать мне об этом. Если кто еще посещает сайт, прошу отписаться в гостевой. Спасибо!

smile.gif

http://doomed-game.narod.ru/

Сообщение отредактировано: Bokul -


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #135


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Тема еще жива? Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна smile.gif
И все таки, делать все равно нечего, поэтому могу написать обьекты для зданий/юнитов, что бы потом легче было всем этим управлять. Назовем это пафосным словом движок. smile.gif


ЗЫ хотя идея все равно провальна... unsure.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #136


Гость






Цитата
Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна
Идея стала провальной в первую очерерь благодаря подобным тебе - "я возьмусь, я сделаю, я буду участвовать", а через неделю от них ни слуху ни духу...

Хочешь участвовать - зайди на сайт и прочти все что там написано, согласен - You Are Welcome, не согласен - не надо...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #137


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Новости проекта:

Вопреки ожиданиям проект развивается rolleyes.gif Во-первых, добро пожаловать на наш новый форум. Во-вторых, тестовая программа теперь доступна для ознакомления. Разработка, на данный момент, затрагивает только механизмы иерархии, ну и, в некоторых местах, саму реализацию.

Подробности на нашем сайте: http://doomed-game.narod.ru/

PS Добавлю, что мы всегда будем рады людям, знакомым с ООП/WinApi/OpenGL (на выбор, или все сразу smile.gif )


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

7 страниц V « < 5 6 7
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.10.2021 6:22
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name