Цитата
Рановато пока для второго фронта!
Потом будет поздно! ;D
Графический движок |
Deny |
Сообщение
#61
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 149 Репутация: 1 |
Цитата Рановато пока для второго фронта! Потом будет поздно! ;D |
Clane |
Сообщение
#62
|
Гость |
Хм.... А чем это вы здесь занимаетесь ?
|
Dark |
Сообщение
#63
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Я тут нашел кое какие формулы... может это они???, т.е. ф-лы поворота точек относительно камеры...
[x'] [1 0 0 -cx] [x] [y'] [0 1 0 -cy] [y] Позиция камеры [z'] [0 0 1 -cz] [z] [1 ] [0 0 0 1 ] [1] [x'] [m11 m12 m13 m14] [x] [y'] [m21 m22 m23 m24] [y] [z'] [m31 m32 m33 m34] [z] [1'] [m41 m42 m43 m44] [1] где m11 = cos(yaw)sin(roll) + sin(yaw)sin(pitch)sin(roll) m12 = sin(pitch)sin(roll) m13 = -sin(yaw)cos(roll) + cos(yaw)sin(pitch)sin(roll) m14 = -(cx*m11 + cy*m12 + cz*m13) m21 = -cos(yaw)sin(roll) + sin(yaw)sin(pitch)cos(roll) m22 = cos(pitch)cos(roll) m23 = sin(yaw)sin(roll) + cos(yaw)sin(pitch)cos(roll) m24 = -(cx*m21 + cy*m22 + cz*m23) m31 = sin(yaw)cos(pitch) m32 = -sin(pitch) m33 = cos(yaw)cos(pitch) m34 = -(cx*m31 + cy*m32 + cz*m33) m41 = 0 m42 = 0 m43 = 0 m44 = 1 (здесь рассматривается свободная камера, поворачиваемая на все три угла - yaw - вокруг y, pinch - вокруг x, roll - вокруг z) -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
AlaRic |
Сообщение
#64
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Кидайте сюда любые свои идеи!
|
Deny |
Сообщение
#65
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 149 Репутация: 1 |
Цитата Кидайте сюда любые свои идеи! Формулами закидать могу. Надо? |
AlaRic |
Сообщение
#66
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
ВсЁ кидаем!
|
LP_FUNKy |
Сообщение
#67
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 0 |
Да второй фронт было бы неплохо но на Delphi . А то поразводилось вас 'сионистов'
|
GLuk |
Сообщение
#68
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Тада не второй, а первый... ;)
|
AlaRic |
Сообщение
#69
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
|
AlaRic |
Сообщение
#70
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Пакет предназначен для вывода графических изображений из файлов формата PCX.
{********************************************************************* |
Noname |
Сообщение
#71
|
Гость |
ого! вот это модуль!!! :o
|
AlaRic |
Сообщение
#72
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Только толку от него мало - уматали все!
|
GLuk |
Сообщение
#73
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Если б это был JPEG... с его этими хреновыми косинус-дискретными преобразованиями и возможностью установки Q-фактора... ;)
|
AlaRic |
Сообщение
#74
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Вот здесь JPEG http://www.proglib.ru/browse.asp?id=31
|
Dark |
Сообщение
#75
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Вернулся опять к 3d... как многозадачная система прямо... вы скажите, вам чего конкретно - кода, формул или готового движка?
Тока на тему последнего - не люблю играть в темную, поэтому нужно поговорить где-нибудь вживую... P.S. Спецом крутым себя не считаю, поэтому помогу чем могу, много не обесчаю... -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
cutter |
Сообщение
#76
|
Гость |
Привет всем!
Заранее прошу прощения, но я не могу здесь понять одного - ПОЧЕМУ ЭНТУЗИАЗМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕН В СТОРОНУ КОММЕРЦИИ? ??? Зачем пытаться разработать думоподобный движок, основанный на спрайтах, если времена спрайтов однозначно прошли. А 3D движок Quake 2 - уже на свободе, по-крайней мере для некоммерческого использования... Да и для коммерческого использования он стоит сейчас не ~100 000$, а ~10 000$. Именно с исходниками Quake 2 я сейчас и дуплюсь... Только вчера скачал... |
cutter |
Сообщение
#77
|
Гость |
В случае, если это кого-то заинтересует, готов серьезно на этом зациклиться - не хочу быть нищим.
Главное, чтобы потенциальная команда понимала, что при отсутствии начального капитала (а это и есть энтузиазм) зарплату никто и никому платить не будет. Сначала необходимо сделать что-либо стоящее, затем попытаться трансформировать его в коммерческий продукт, разрекламировать, попытаться продать, открыть свою контору (пусть маленькую, но крепкую), засветиться в IT кругах, увеличить обьемы, а затем уже нанимать других программистов на обычную стабильную зарплату. |
GLuk |
Сообщение
#78
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Пара вопросов тогда:
Ты что нищий? Думаешь ты первый? Я лично занимаюсь программированием только из интереса, у меня есть стабильная работа и все такое. Но и энтузиазм тож имеется, а помощь вполне могу предоставить только, к сожалению, только на Паскале или асме. А исходники-то кваковские вроде как на Си? Да и сделать что-либо стоящее на обломках кваки вряд-ли можно... И меня к слову не прет это долбаное ООП с его велосипедом. Обидно, что самому делать уже ничего не надо, потому и захотелось написать дум-движок. |
cutter |
Сообщение
#79
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: 0 |
Понятно.
|
___ALex___ |
Сообщение
#80
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 282 Репутация: 0 |
почему чтобы работать программёром нужно обязательно делать игры? ерунда какая
щас этих игродельщиков как собак нерезанных |
Текстовая версия | 22.12.2024 9:48 |