Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!
Довольно-таки интересно! Теперь осталось лишь подождать подмогу!
помощь желательно целенаправленную.... ;) Не помешали-бы идеи, хор. сценарий и проработка AI. Ежели таковые идеи есть - пишите.
little question 2 author:
как должна выглядеть стратегия: типа star-, war- craft'a, dune'ы или как-то по другому?
вообще у меня есть начало для такой стртегии. могу поделится знаниями
Визард, делись знаниями! ;D
ладно
только у меня на данный момент исхиоников нема, но в ближайшие пару дней закину на свой сайт
тима мастер оф орион, например
Жалко я не играл в "Мастер оф Орион" :
понятно
(кстати ичего игрушка была
)
если продолжение этого SUBJ будет - могу взяться за графику. (конечно в ней я не проф, но во всем себя надо попробовать
)
демку кинь? mvg_soft@mail.ru
Если проект не заглох ещё на стадии обсуждения, согласен участвовать. Но... если игра точно будет писаться на Паскале (Delphi мне и на работе хватает).
Предложение: ввести в стратегию прокачку (правда не знаю пока куда именно её приткнуть в Master of Orion, но я готов даже в пасьянс играть круглосуточно, если в нём будет skill - нравится мне это дело).
Может и мне чего написать перепадет? ;D
Хотя чего писать если сюжета нету.. ???
/me сел думать
будет сюжет... кто аи напишет ???
Если больше некому, давайте я напишу (это почти мой профиль). Но...
Пошаговые стратегии всегда отличались не очень (очень не) интересной и легко предугадываемой игрой компьютерного оппонента. Поэтому бросать на такую работу одного просто нечестно.
тем, кто не играл, советую поглядеть описание "Космических Рейнджеров". Имхо очень интересная и грамотная игруха. Много идей почерпнуть можно ;)
http://www.igromania.ru/games/?CosmicRangers
А есть ли тут еще люди, которые умеют программировать ИИ?
Цитата
тем, кто не играл, советую поглядеть описание "Космических Рейнджеров". Имхо очень интересная и грамотная игруха. Много идей почерпнуть можно ;)http://www.igromania.ru/games/?CosmicRangers
Идей там много.... да вот она 1. Не походовая 2. Вроде и не стратегия. 3. Видимо люди писали аркаду. а когда их обломали навесили на нее все остальное (квесты, торговлю и пр.). Хотя когда ее проходил - прям детство вспомнил ... элиты и спектрумы всякие...
Ну чего? Очередная идея в гробу, а в самом разделе тихо как на кладбище? Плохо! :'(
AlaRic, ты вроде говорил (писал), что сел думать.
А я то, наивный, ждал.
mvg. Что значит -
>Кстати есть идея. ?
Идея - просто сделать игру. Или идея - какую игру и как.
Сами начали, почему не продолжить?
Вам что, пяти человек мало?
mvg начал тему. Ему и организовывать народ.
Скажи: ты и ты - делают то-то, а ты - то-то.
Сюжет - такой-то.
Такими темпами дальше разговоров ничего не пойдёт.
Сначало нужен сюжет, чтоб вообще понять что к чему будет! Его(сюжета) нет! Думаю mvg им занят, если же нет то нужен Шарлтай-Болтай, который придумает что-нибудь "этакое"!
Цитата
Сначало нужен сюжет, чтоб вообще понять что к чему будет! Его(сюжета) нет! Думаю mvg им занят, если же нет то нужен Шарлтай-Болтай, который придумает что-нибудь "этакое"!
Думаю.. я просто пока в командировках по работе
Могу помочь с сужетцем, я конешно не писатель и в проэктах ниучаствовал не когда, но думаю помоч смогу... наверное.
Цитата
Могу помочь с сужетцем, я конешно не писатель и в проэктах ниучаствовал не когда, но думаю помоч смогу... наверное.
Даем
Зеленый Свет!
Приступай, черновики кидай на danaris@mail.ru - вместе подумаем!
Хорошо, только еще раз повторяю в проэктах я не когда не участвовал так что если, что ни так сильно на меня не ругатся.
Для начала мне надо кое что уточнит:
1.Это обязательно должна быть стратегия или может РПГ?
2.Может быть сделать с элементами киберпанка(про хакеров)?
3.Это уже ради любопытства, игра будет трех-мерная?
1. Начали писать стратегию - стратегия и сойдет с конвейера!
2. Мое мнение - не нужно.
3. Как это на сюжет повлияет? ;D
>3. Как это на сюжет повлияет?
Просто интересно :
Сценарием занимаемся мы с Jonson'ом. Скоро будет готов!
a pokazite plz nabroski scenaria...mozet i ia toze chem pomoch smogy...
pravda ia toze newb (pochti) v etom dele
zalko mlin ia esche malo znau i malo umeu((
orko: я так думаю места всем хватит, лишь бы было немного фантазии.
Главный по сценарию - Jonson!
oki spasibo...
napishy emy schas
Сюжет и миссии вроде как готовы. Дело за малым! ;)
А где можно увидеть наброски сюжета и миссий?
Может выложить где нибудь на FTP?
стоило уехать на неделю ...
мой сценарий почти готов...
Цитата
А где можно увидеть наброски сюжета и миссий?
Окончательная версия находится у Jonson! В принципе можно и на форум выложить!
Выкладываю сценарий, вы токо сильно не смейтесь ;D ;D
2256 год из-за не удачного опыта ученых СОЮЗа Луна сходит со своей орбиты и направляется в сторону Земли, культурного центра СОЮЗа. У люде нет другого выхода как как оставить насиженные места и переселится на Марс и Венеру.
2321 жители Венеры посчитали себя достаточно развитой цивилизацией и объявили себя новым гипер - государством, Легион. Жители Марса становятся имперцами.
2384 ресурсы Венеры на нуле. У Легиона нет выхода как захватить своих соседей, Имперцев.
2386 Легион начал боевые действия против Империи.
РАССЫ: Империя, Легион, Селены;
Название: Two wars(Две войны: люди против людей, люди против пришельцев).
Миссии
До Силен
1 миссия. 2386 год, 12 ноября 2:58 (миссия за Империю)
Легион ночью, незаметно на подает на спящие гарнизоны.
Имперцам придется оборонятся против своего злейшего соседа.
В среднем миссия должна должна быть легкая и преднозначеная для ознакомления с игрой.
Задания: продержатся 15 мин.(предполагается, что Имперцы понесут поражение)
2 миссия. 2386 год, 25 ноября 12:24 (опять за Империю)
Легион продолжает свое наступление на врага.
Игроку предстоит разогнать небольшой Лнгионский отряд, а тем временем в других регионах Империя несет поражение за поражением
Миссия должна быть чуть сложней 1.
Задания: разогнать отрад Легиона.
3 миссия. 2386, 16 декабря 18:45 (Легион)
Легион продвигается к центру империи.
В это миссии придется немного повоевать за Легион.
Тоже что и 2 миссия.
Задания: Захватить Южную орбитальную станцию Империи, отвечающую за поставку оружия.
4 миссия, 2387, 5 февраля 4:49 (Легион)
Последние недели сила Легиона понемножку стала слабеть(Впрочем так же как и Имперская).
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Игроку предстоит захватить наземную станцию(придется браться за стволы) Имперцев.
5 миссия, 2387, 3 апреля 23:46 (Империя)
Несколько последних дней шли ожестоеные бои на марсе(прорвались все таки)
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Защитить Имперскую колонию на севере Марса (20 мин)
6 миссия, 2387, 12 апреля 3:13 (Империя)
За послдеднии 4 дня Легион захватил 1/6 Марса
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Отбить 2 станции захваченные легионом.
Против Селен
7 миссия, 2387, 2 мая 22:56 (Легион)
В этой миссии предстоит сражаться против Селен (ни кто пока не знает кто это такие. Чуть выше среднего уровня сложности.
Задания: продержать оборону пока не прибудет короба ль, чтобы забрать отряды Легиона (20 мин)
8 миссия, 2387, 21 июля 13:12 (Империя)
Империя проводит освободительную миссию по Марсу (отбивая свои бывшие колонии) и случайно натыкается странных гуманоидов, которых не видели ранее, ну как всегда придется драстья.
Также как и 7.
Задания: разбить отрад Селен.
После этой миссии Империя и Легион объединяются и дают название «странным гумоноедам» - Селены.
9 миссия, 2387, 23 октября 11:02(СОЮЗ)
Селены отправляют ОГРОМНЫЕ силы на Венеру(Легион)
Миссия сложная.
Задания: Продержатся 10 мин, после чего отправлять оставшии силы к Марсу.
Венера захвачена.
10 миссия, 2388, 5 февраля 23:12 (СОЮЗ)
Союз отправляется на освобождение Венеры.
Миссия очень сложная.
Задания: Перебить всех селен.
11 миссия, 2388, 13 мая 2:12 (СОЮЗ)
Миссия легкая.
Задания: Разбить оставшихся Селен
HAPPY END
ladno ia schas koi chego dopishy i poslezavtra prishly Jonsony
))ezeli eto ne budet pozdno...
i esche po povody vooruzenii i konstrukcii...kak bit s etim???
et snova я
)
kak vi otnosites k tomy chtobi sdelat scenarii bolee razvetvlennim??
t.e dobavit vozmoznost igri i za Selen???
i vozmoznost souza ne tolko ludi-ludi no i ludi -prishelci???
nuu tut vse zavisit ot tex kto budet realizovivat interfeisi igri i voobsche sozdavat ee kod:))
a tak mozno naprimeer humansam dobivat resursi putem stroitelstva shaht ili
chego nit v etom rode......
a za Seleni mozno vvesti kakie nubud unikalnie istochniki energii.....(ix toze nadi budet stroit esli civizaciya prishelcev budet tehnogennoi ili virashivat, ezeli Selena budet bionicheskoi)
tipa gravitacionnix preobrazovatelei ispolchuuschih energiu gravitacuonnogo kallapsa(razmeshaesh takie shtyki ryadom so zvezdoi i net problem s energiei
) ili generatorov kompleksnix polei.... v obschem eto ne problema:))
ps mmm a gde Jonson?chet on ne otvechaet
Судя по сюжету, это не космическая и не походовая стратегия, а клон StarCraft'a.
StarCrafta????
libo ia ne pomnu SCraft libo ti chego to putaesh!!!
po suzety ona nikoim obrazom ne pohoza na SC!!!
У кого-нибудь есть еще предложения по доработке сюжета?
Я имею ввиду то, что изначально собирались писать космическую ПОХОДОВУЮ стратегию.
Jonson. Не имею ничего против твоего сюжета, но...
Либо надо переделывать название топика,
либо переделывать сюжет именно для походовой стратегии (уж не буду говорить про космической). Такие слова, как "продержаться 10 мин. говорят уже о Real Time".
Orco. Сейчас все Real Time стратегии типа собери больше ресурсов (которых всего один-два вида) и вынеси противника принято сопоставлять со StarCraft'ом.
Т.е. сюжет здесь не при чём. Просто он придумывался под Real Time стратегию.
Цитата
собери больше ресурсов (которых всего один-два вида)
Значит надо ресурсов зделать по больше(3-4) ;D
zx1024. Битвы моно зделать как в "Легионе" токо парочку опций добавит(оборона, спрятатся и еще ченить).
Может тогда как в козаках сделать - 6-7 видов ресурсов?
Можно и 6-7, токо надо назвать както их. :)
Ну а как нащет битв??
nu a che naschet bivt??
vvseti poshagovie bitvi na planetah i v kosmose
v obschem sdelat chto to tipa bitv v ImG2(Галактическая Империя)ili kak
v MoO3(Master of Orion)
2 zx1024 nu a naschet togo chto suzet napisan dlia rts,
vspomni ka MoO 1uu chast:
vrode tam bila takaia missia kak proderzatsia do podxoda souznikov....
davalos na eto tebe 20min ili okolo ..tochno ne pomnu:)davno igral
hotia MoO est pohsagovaia strategia... i razvitie i boi velis v nei kak
v Heroes!!
nu i popovody sovremeniix RTS ))
ne vse oni tipa soberi resyrsi i vinesi vraga....
tot ze IG2(приелся пример
, есть еще какая-то игрушка где
уничтожение врага есть 1из способов достижения цели.....
но существуют и другие....,млин я назваине забыл
)
Orko.
Не все rts схожи с StarCraft'ом. Я это знаю. И описал те, которые схожи. Видов много. В каждом свои плюсы.
И какое значение имеют 10 мин в ПОШАГОВОЙ стратегии?
Можно продержаться 10 турнов, 20, 50. Или 10 лет (если 1 месяц = 1 турну). Но 10 минут. А, если я - тормоз, и над каждым ходом думаю по 2 минуты.
Кстати, ведь можешь писать по русски. Так зачем транслит?
Jonson.
Просто интересно. Когда ты думал сюжет, ты же представлял себе (хоть приблизительно), как это будет выглядеть в окончательном варианте при уже созданной игре. И на какую игру больше всего были похожи твои представления?
А вообще, сюжет утвердили? Потому что, битвы, ресурсы, виды войнов в каждой расе - это уже дальнейший путь. Но, до этого шага надо, чтобы каждый подумал и сказал - да, сюжет готов, двигаемся дальше.
постараюсь писать по русски
в общем то да :ограничение времени в пошаговой стратегии
нехорошая идея ;D
но опять таки :такое уже было раньше и Jonson не 1й)
а что б можно было подумать...так всегда есть пауза(шутка)
a вот вопрос по существу задал zx1024 о сценарии:
его уже утвердили?
и еще вопрос:
r какие цели приследует этот проект??
если просто проба сил то думаю незачем заморачиваться над сюжетом....
ps kak ze dolgo ia pushi na russkom)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.