Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Космическая походовая стратегия
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
AlaRic
Насчет времени в игре: можно  сделать как в Героях!
zx1024
В смысле, 1 ход = 1 день?
AlaRic
zx1024: почему бы и нет? Либо нужно отменить уровни на время!
zx1024
Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion  или Heroes).
Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась.
Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы.
Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв.

Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней.

Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий).
orko
а может и правду сделать систему ходов как в Heroes?? ;)
ведь в Героях система ходов понятна и удобна....

зы: оперировать армиями накопленными за несколко лет
(при условии что ход=году) ,помоему,будет не интерестно.......
хотя мясо в битвах будет изрядное ;D
Jonson
Цитата
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).

Объясняю, после 9 миссии Венера захвачена и на ней осталась ОГРОМНАЯ армия селен, сушествуут 100% гарантия, что селены пойдут убивать оставшихся людей, поэтому у СОЮЗа нет другого выхода как напасть на Венеру.

Походовые стратегии всегда выделялись огромными стратегическими возможностями ни думаю, что эта игра должна стать исключением.
Т.к в ней присутствуют битвы smile.gif восновном на земле, можно использовать 1 ход=5 мин.
Тогда в миссия где написано * мин надо поменять на * ход.
 
zx1024
Тогда не будет отдельной битвы.
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.
Jonson
Цитата
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.

В игре всего 2 миссии на время, поэтому зачем во время обороны отвликатся на стоительство, а востальных миссия время не огроничено, например какая-нибудь ракетная установака сторится 3 хода.
orko
ага..как в Противостоянииsmile.gif
дают войска и надо лишь их грамотно использовать. smile.gif
Jonson
Точно! Надо зделать как в противостоянии только походовую и с большими тактическими возможностями...
AlaRic
Для пробы сил не нужно делать "новое противостояние". Я думаю сделать всего понемногу, для начала, несколько миссий, несколько разновидностей юнитов обеих расс и т.д. После этого, если первый блин не выйдет комом можно закончить/написать аналогичную игру! Что скажите?
Jonson
Токо за!!!
orko
присоединяюсь к Jonson'у smile.gif smile.gif
Gremlin
Kто-нибудь уже что-то написал?
orko
2 Deadly ет ты про что ???
Werwolf
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?
Gremlin
Цитата
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?

ага если что напишете пришлите очень интересно
кствти я рисую неплохо
Alien
Люди, я б тоже не отказался поучавствовать! Есть какая-нибудь должность? smile.gif
zx1024
Действительно, народ.
Когда код начнём писать?
Кстати, кроме сценария необходимо придумать как минимум 1 юнита.
Alien
Кстати, мое первое предложение :smile.gif : если вся космичность будет заключатся в том, что будет разный пейзаж - то это не космическая стратегия. Должны быть битвы в космосе. Я предлагаю сделать на подобии первой Империи галактики. Там количество югитов и т.п. Тоесть, у вас есть пять истребителей, шесть крейсеров и одна тяжелая база(скорость общего передвижения считается от скорости всех). И у врага там что-нибудь. А когда воюют - то вид с верху, и для каждого звена(истребители - звено, их можно задавать только во время "покоя") свое построение, цели атаки и т.п. Ну про графику и прорисовку молчу. Кстати, кто-нибудь может обьяснить как это будет все делатся(в смысле сама игра) 3д или 2д, и как, спрайтами? ???
AlaRic
Alien пришел, высказался и всех озадачил!
Насчет битв в космосе: нужно придумывать новый сюжет.
zx1024: уж парочку-другую юнитов можно уж как-нибудь придумать. Что-то вроде этого:
Пехотинец:
расса-человек
защита-слабая(5)
атака-слабая(5)
скорость-низкая(5) ну и т.д.
Jonson
Ну юнитов я могу...
Alien
Ну озадачил - так надо решать! Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов... Да и юниты по сути своей самое легкое, их только сбалансировать надо, да графичиски изобразить. Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написалиsmile.gif
AlaRic
Цитата
Ну юнитов я могу...

Как-то неуверенно  :smile.gif
Можешь - делай, нужна помощь - обращайся!

Цитата
Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов...

Не думаю, что это хорошая идея, но....
Цитата
Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написали

Никто не говорил, что будет легко!  ;)
Alien
Наверное надо перенести эту тему в раздел "ПРОЕКТЫ", а? Никто так не считает? ??? :smile.gif
Gremlin
2 Alaric
раса пишется с одной 'с'

2Алиен
какая разница где тема будет лежать
AlaRic
Deadly: ок!
Alien: здесь родилась - здесь и умрет!
Alien
не знаю, просто у меня тормазнутый, маленько, Инет, и не  удобно каждый раз в этот раздел переносить, хотя это уже другая история - дело Ваше.  

А насчет игрового потенциала - что, закончился уже?
Gremlin
Давайте я что-нибудь сделаю вы только скажите что
AlaRic
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?
Jonson
Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.

Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум!
Alien
2Jonson
А когда мы увидим сие чудо?
Jonson
ЛЮДИ
Пехота
Уровень  1
Раса Люди (Легион и Империя)
Атака  30-40
Броня 2
Хиты 180
Скорость Медлено
Цена 10 кредитов
Описание  Просто солдаты

Гваридя Легиона
Уровень 2
Раса то Легион
Атака 50-80
Броня 4
Хиты 200
Скорость Средне
Цена 30 кредитов
Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля smile.gif)

Элитная Пехота
Уровень 2
Раса токо Империя
Атака 50-90
Броня 3
Хиты 250
Скорость чуть быстрее Пехоты
Цена 30 кредитов
Описание Элита из Пехоты

WX-78
Уровень 4
Раса токо Легион
Атака 210 – 450
Броня 40
Хиты 1100
Цена 220 кредитов
Скорость  Средне
Описание  Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74

WX-74
Уровень 3
Раса токо Империя
Атака 180 – 400
Броня 32
Хиты 1300
Цена 200 кредитов
Скорость Быстро
Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее!


Strike X-3.1.27
Уровень 5
Раса Все Люди
Атака 250-500
Броня 30
Хиты 1500
Цена 200 кредитов
Скорость Очень быстро
Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен

СЕЛЕНЫ
Немного описания расы.
Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись.

Экземпляр С3215
Уровень 2
Раса Селены
Атака 120-150
Броня 1
Хиты 500
Скорость Быстро
Описание Наземный юнит селен  

Экземпляр С3219
Уровень 5
Раса Селены
Атака 400-500
Броня 20
Хиты 2000
Скорость Быстро
Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215

Теперь про параметры

Уровень – ну это для определения крутости J
Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит
Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню
Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений.
Хиты -  скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью
Скорость – Медленно              5 км ч
             Средне             20 кмч
                       Быстро              60 кмч
             Очень быстро       150 кмч (все конечно игровыхJ)

Теперь про ресурсы

Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов

Кридиты надо покупать за другие ресурсы

Ртуть          2 кредита за 10 ед. ртути
Кремний     1 кредит за 100 ед. кремния
Руда            2 кредита за 10 ед. руды
Газ              2 кредита за 2 ед. газа
Газ СЧ32    10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32

Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой

Ну пока вроде все!!!
Alien
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....
Gremlin
Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно
Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов)
AlaRic
Цитата
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить?

Проблема решается уменьшением скорострельности юнита.
Цитата
Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....

Мне кажется, что для начала и этого хватит...на крайняк еще 2-4 юнита!
Цитата
...( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку)

Идея представить по этому поводу новый юнит: байк с водителем, пулеметчиком, исполняющий функции транспорта(скажем еще 5 человек на борту) + более лучшая броня за счет "пристройки" отсека для дополнительных солдат + меньшая скорость!
Gremlin
Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG.
Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме
Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения
когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно)
ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку
хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит
во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника)
один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал)
убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому)
Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа
Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может

Deadly сел думать дальше...
Gremlin
Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?

Думаю...

А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)?

Кстати как же со зданиями?
Jonson
Цитата
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.

Если повреждения равни 0, скажем пехота стреляет по танку то сушествует вероятность (~50%) что повреждения будут равны 1-2.

Как вы смотрите на включение апгрейдов в игру?
orko
а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки??
и зачем юнитам lvl?
и Селенам надо бы добавить несколько unitov...
а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет
как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D)
может введете за селен танки или роботов ;D??

как пример одного из юнитов:
тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм)
уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??)
Раса Селены  
Атака 400-700?(700)
Броня  (50)
Хиты 1400
Скорость Cредне
это будет противовес танкам CОЮЗаsmile.gif
которые тоже надо усилитьsmile.gif

а система вооружений будет??а система апгрейдов?
а какие строения будут?
GLuk
Я тут вклинюсь...  :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть...
orko
по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первыйsmile.gif
Gremlin
Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?

Может кто-нибудь их сначала придумает?
Кстати как это будет выглядеть юниты строятся в зданиях или будут города(базы) в которых будут сами здания?
orko
во во вопросов больше чем ответов ;D
AlaRic
Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало!
Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)!
Alien
2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет?
Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания.
Jonson
Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты,  госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте...
Апгрейды тоже делаются перед началом миссии.    
AlaRic
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
Jonson
Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!

Зато оригинально  ;D
Alien
Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!


ХЫ. Да вот нет. Не обязательно. Я вот бы поиграл в противостояние, еслиб мог выбирать с какими юнитамы проходить игру... То есть в самом начале на имеющиеся ресурсы покупаешь юнитов до лимита, и с ними проходишь. Тогда пропадает всякая линейность!!!! И это - круто! Было где-то нечто подобное, но не доведеное до конца...

Ну так что, когда кодить начнем, люди?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.