Насчет времени в игре: можно сделать как в Героях!
В смысле, 1 ход = 1 день?
zx1024: почему бы и нет? Либо нужно отменить уровни на время!
Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion или Heroes).
Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась.
Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы.
Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв.
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней.
Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий).
а может и правду сделать систему ходов как в Heroes?? ;)
ведь в Героях система ходов понятна и удобна....
зы: оперировать армиями накопленными за несколко лет
(при условии что ход=году) ,помоему,будет не интерестно.......
хотя мясо в битвах будет изрядное ;D
Цитата
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
Объясняю, после 9 миссии Венера захвачена и на ней осталась ОГРОМНАЯ армия селен, сушествуут 100% гарантия, что селены пойдут убивать оставшихся людей, поэтому у СОЮЗа нет другого выхода как напасть на Венеру.
Походовые стратегии всегда выделялись огромными стратегическими возможностями ни думаю, что эта игра должна стать исключением.
Т.к в ней присутствуют битвы
восновном на земле, можно использовать 1 ход=5 мин.
Тогда в миссия где написано * мин надо поменять на * ход.
Тогда не будет отдельной битвы.
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.
Цитата
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.
В игре всего 2 миссии на время, поэтому зачем во время обороны отвликатся на стоительство, а востальных миссия время не огроничено, например какая-нибудь ракетная установака сторится 3 хода.
ага..как в Противостоянии
дают войска и надо лишь их грамотно использовать.
Точно! Надо зделать как в противостоянии только походовую и с большими тактическими возможностями...
Для пробы сил не нужно делать "новое противостояние". Я думаю сделать всего понемногу, для начала, несколько миссий, несколько разновидностей юнитов обеих расс и т.д. После этого, если первый блин не выйдет комом можно закончить/написать аналогичную игру! Что скажите?
присоединяюсь к Jonson'у
Kто-нибудь уже что-то написал?
2 Deadly ет ты про что ???
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?
Цитата
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?
ага если что напишете пришлите очень интересно
кствти я рисую неплохо
Люди, я б тоже не отказался поучавствовать! Есть какая-нибудь должность?
Действительно, народ.
Когда код начнём писать?
Кстати, кроме сценария необходимо придумать как минимум 1 юнита.
Кстати, мое первое предложение :
: если вся космичность будет заключатся в том, что будет разный пейзаж - то это не космическая стратегия. Должны быть битвы в космосе. Я предлагаю сделать на подобии первой Империи галактики. Там количество югитов и т.п. Тоесть, у вас есть пять истребителей, шесть крейсеров и одна тяжелая база(скорость общего передвижения считается от скорости всех). И у врага там что-нибудь. А когда воюют - то вид с верху, и для каждого звена(истребители - звено, их можно задавать только во время "покоя") свое построение, цели атаки и т.п. Ну про графику и прорисовку молчу. Кстати, кто-нибудь может обьяснить как это будет все делатся(в смысле сама игра) 3д или 2д, и как, спрайтами? ???
Alien пришел, высказался и всех озадачил!
Насчет битв в космосе: нужно придумывать новый сюжет.
zx1024: уж парочку-другую юнитов можно уж как-нибудь придумать. Что-то вроде этого:
Пехотинец:
расса-человек
защита-слабая(5)
атака-слабая(5)
скорость-низкая(5) ну и т.д.
Ну озадачил - так надо решать! Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов... Да и юниты по сути своей самое легкое, их только сбалансировать надо, да графичиски изобразить. Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написали
Цитата
Ну юнитов я могу...
Как-то неуверенно :
Можешь - делай, нужна помощь - обращайся!
Цитата
Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов...
Не думаю, что это хорошая идея, но....
Цитата
Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написали
Никто не говорил, что будет легко! ;)
Наверное надо перенести эту тему в раздел "ПРОЕКТЫ", а? Никто так не считает? ??? :
2 Alaric
раса пишется с одной 'с'
2Алиен
какая разница где тема будет лежать
Deadly: ок!
Alien: здесь родилась - здесь и умрет!
не знаю, просто у меня тормазнутый, маленько, Инет, и не удобно каждый раз в этот раздел переносить, хотя это уже другая история - дело Ваше.
А насчет игрового потенциала - что, закончился уже?
Давайте я что-нибудь сделаю вы только скажите что
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?
Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум!
2Jonson
А когда мы увидим сие чудо?
ЛЮДИ
Пехота
Уровень 1
Раса Люди (Легион и Империя)
Атака 30-40
Броня 2
Хиты 180
Скорость Медлено
Цена 10 кредитов
Описание Просто солдаты
Гваридя Легиона
Уровень 2
Раса то Легион
Атака 50-80
Броня 4
Хиты 200
Скорость Средне
Цена 30 кредитов
Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля
)
Элитная Пехота
Уровень 2
Раса токо Империя
Атака 50-90
Броня 3
Хиты 250
Скорость чуть быстрее Пехоты
Цена 30 кредитов
Описание Элита из Пехоты
WX-78
Уровень 4
Раса токо Легион
Атака 210 – 450
Броня 40
Хиты 1100
Цена 220 кредитов
Скорость Средне
Описание Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74
WX-74
Уровень 3
Раса токо Империя
Атака 180 – 400
Броня 32
Хиты 1300
Цена 200 кредитов
Скорость Быстро
Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее!
Strike X-3.1.27
Уровень 5
Раса Все Люди
Атака 250-500
Броня 30
Хиты 1500
Цена 200 кредитов
Скорость Очень быстро
Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен
СЕЛЕНЫ
Немного описания расы.
Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись.
Экземпляр С3215
Уровень 2
Раса Селены
Атака 120-150
Броня 1
Хиты 500
Скорость Быстро
Описание Наземный юнит селен
Экземпляр С3219
Уровень 5
Раса Селены
Атака 400-500
Броня 20
Хиты 2000
Скорость Быстро
Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215
Теперь про параметры
Уровень – ну это для определения крутости J
Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит
Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню
Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений.
Хиты - скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью
Скорость – Медленно 5 км ч
Средне 20 кмч
Быстро 60 кмч
Очень быстро 150 кмч (все конечно игровыхJ)
Теперь про ресурсы
Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов
Кридиты надо покупать за другие ресурсы
Ртуть 2 кредита за 10 ед. ртути
Кремний 1 кредит за 100 ед. кремния
Руда 2 кредита за 10 ед. руды
Газ 2 кредита за 2 ед. газа
Газ СЧ32 10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32
Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой
Ну пока вроде все!!!
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда? Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....
Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно
Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов)
Цитата
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда? Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить?
Проблема решается уменьшением скорострельности юнита.
Цитата
Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....
Мне кажется, что для начала и этого хватит...на крайняк еще 2-4 юнита!
Цитата
...( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку)
Идея представить по этому поводу новый юнит: байк с водителем, пулеметчиком, исполняющий функции транспорта(скажем еще 5 человек на борту) + более лучшая броня за счет "пристройки" отсека для дополнительных солдат + меньшая скорость!
Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG.
Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме
Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения
когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно)
ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку
хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит
во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника)
один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал)
убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому)
Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа
Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может
Deadly сел думать дальше...
Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?
Думаю...
А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)?
Кстати как же со зданиями?
Цитата
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Если повреждения равни 0, скажем пехота стреляет по танку то сушествует вероятность (~50%) что повреждения будут равны 1-2.
Как вы смотрите на включение апгрейдов в игру?
а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки??
и зачем юнитам lvl?
и Селенам надо бы добавить несколько unitov...
а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет
как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D)
может введете за селен танки или роботов ;D??
как пример одного из юнитов:
тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм)
уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??)
Раса Селены
Атака 400-700?(700)
Броня (50)
Хиты 1400
Скорость Cредне
это будет противовес танкам CОЮЗа
которые тоже надо усилить
а система вооружений будет??а система апгрейдов?
а какие строения будут?
Я тут вклинюсь... :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть...
по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первый
Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?
Может кто-нибудь их сначала придумает?
Кстати как это будет выглядеть юниты строятся в зданиях или будут города(базы) в которых будут сами здания?
во во вопросов больше чем ответов ;D
Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало!
Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)!
2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет?
Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания.
Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты, госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте...
Апгрейды тоже делаются перед началом миссии.
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
Зато оригинально ;D
Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
ХЫ. Да вот нет. Не обязательно. Я вот бы поиграл в противостояние, еслиб мог выбирать с какими юнитамы проходить игру... То есть в самом начале на имеющиеся ресурсы покупаешь юнитов до лимита, и с ними проходишь. Тогда пропадает всякая линейность!!!! И это - круто! Было где-то нечто подобное, но не доведеное до конца...
Ну так что, когда кодить начнем, люди?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.