Хай Всем !!! 
Отвечу на ряд вопросов.
1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО. 
2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем. 
3. Теперь ряд предложений.
У нас три расы.
Играть можно за любую.
1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят.
Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты. 
Косм. корабли изначально недоступны.
2. Ресурсы:
Людские вроде-бы перечислены.
У Селенов ресурс один - энергия.
3. Технологии.
Земляне и Марсиане технологию развивают.
Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии..
4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют.
5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах.
6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита.
7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета.
итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои.
 
 
 
 
  mvg: наконец-то зашел на огонек  :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"!
PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика!
 
 
 
 
  2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?
Цитата
Нужно разработать оригинальную концепцию
, нужно то нужно, только вот вывод на экран, обработка нажатий клавиш - это по любому присутствует в любой гаме. А парочка модулей не помешала бы, а то так оно дальше и будет в плане обсудиловки. Сужу по своему собственному опыту в топике Графический движок и не только. Ведь 4х приятней видеть хоть что-нибудь наглядно...
 
 
 
 
 
  опыт есть... как без него ... ;)
 
 
 
 
  А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?
 
 
 
 
  Мда, еще один проект умер... жалко 
  
  
 
 
 
  почему умер???????????????
 
 
 
 
  Если нет впросов - значит нет и успехов  ;D ;D
 
 
 
 
  Заглохло - это еще мягко сказано!  :-/
 
 
 
 
  А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
    Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры...
    Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то...
<Смотрим на реакцию 

 >
 
 
 
 
 
  Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.
 
 
 
 
  А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д
 
 
 
 
  По моему =) кроме идей не было кода...
 
 
 
 
  можно начать-продолжить...
 
 
 
 
  И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное.
Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды.
----
Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать.
Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой.
----
 
 
 
 
  :D  во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =) 
боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным...
НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!!
Кто за =)?
 
 
 
 
  Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
-------
Все короче, я начинаю писать, только скажите что..  :D 
Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?)
и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики?
 
 
 
 
  Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо
Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась 

( ) который взял на себя все, естественно что он ничего не достиг, тока смутил всю группу
Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты.
Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще???
 
 
 
 
 
  OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru
 
 
 
 
  Ты лучше сам сюда по чаще заходи
 
 
 
 
  Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям
 
 
 
 
  Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду
 
 
 
 
  Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло
 
 
 
 
  Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов)
----
Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе!
 
 
 
 
  Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru
 
 
 
 
  Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло
 
 
 
  SKVOZNJAK
  27.04.2004 5:07
  
 
  Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)
 
 
 
 
  Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
---
Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату.
-----
Цитата
А теперь послушайте, что я вам скажу...
Итак, что мы имеем? Ничего! 
Стоит ли дальше продолжать просто обсуждать проект и придумывать сюжет? Нет!
НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ!
Теперь подождите. Нас трое (может кто-то еще присоединиться), каждый должен писать что-то конкретное.
------
Значит так, вот РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕММ:
1.  Вся программа должна быть хорошо структурированна, это значит, что алгоритм основной части 
    должен выглядеть  примерно   так:
	-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
     -3- юзер делает ход         (процедура)
     -4- вывод действий на экран (процедура)
     -5- кто-нибудь выиграл?     (функция  )
     -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
2.  Что такое ЮНИТ в игре?  ЭТО ТИП RECORD, следующего типа:
    recordUNIT
     name:string;
     HitPoint:byte;
     <координата x> - расположение на карте.
     <координата y> 
     {...}
    end;
    
    Таким образом для каждого юнита есть свои характеристики, и мы можем в процессе изменять их (скажем ранение=HitPoint-4)
3.  Что такое АРМИЯ игрока (компьютера или юзера)?  ЭТО ТИП "СПИСОК" из ТИПА RECORD
    Почему список? Вот почему:
     -1- Это динамическая структура данных (если мы будем использовать массив записей, то будем "жрать" много памяти!
     -2- Легко удалять и включать новые эл-ты.
     -3- Это добавляет интерес игре:
              представим, что юзер максимум имеет n юнитов (по возможностям памяти компа), а комп тоже n, теперь смотрите:
              у юзера становиться n-1 юнитов, а комп может увеличить армию! (нужна процедура, следящая за размером списка)
     -4- Хорошо поддается структуризации.
4.  Как начинаеться игра?
     -1- создаем список (армию) юзера (1 юнит-"строитель")
     -2- создаем список (армию) компа (1 юнит-"строитель")
     -3- стираем экран
     -4- рисуем новый с новыми параметрами.
5.  Что такое ХОД игрока (юзера)? - ЭТО процедура, которая изменяет параметры нужных  
    ЮНИТОВ в СПИСКЕ и ВЫВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКРАН.
6.  Как выглядит карта? Да это без разницы.
    Программа ведь структурированна! Не понравиться ВЫВОД ИЗМЕНЕНИЙ НА ЭКРАН, передалаем 1 ПРОЦЕДУРУ!
7.  Как будем РИСОВАТЬ ЮНИТОВ? ТОЖЕ ВСЕ-РАВНО!
    Решим в процессе. Есть 2 способа:
     -1- изображение юнита - это картинка BMP (или еще какая...)
     -2- все рисуем программно.
    ЛУЧШЕ 1 способ! Т.к. позволяет сделать КРАСИВУЮ игру 
    (рисуем в POTOSHOPE или с помощью модуля GRAPH -есть ведь разница!)        
8.  А как будет ходить компьютер, юзер-то понятно - смотрит на экран, потом "думает", а потом делае (а может наоборот!)
    ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ РАЗРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕММА.
    Можно хороший алгоритм придумать, но он останеться просто АЛГОРИТМОМ!
    Но есть некоторые методы. (если заинтерисуетесь "РЕАЛЬНОЙ"  случайностью (в смысле БЛИЗКОЙ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) могу   
    тему создать и выложить туда примерчик).
    
 ================================================================================
=
А вот ПЛАН:
 
1. распределяем на трех человек процедуры.
2. если кто-то присоединяется к нам, он становится помошником (по правилам нашего клуба) и ему перепадают процедуры
3. МЕНЯЕМСЯ ПРОЦЕДУРАМИ!!!!!!!!!! (каждый ищет ошибки и поправляет, при этом он отмечет где, зачем, как он подправил)
   Таким образом игра быстро будет улучшаться.
   P.S.ОБМЕН после получения РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ!!!!!
4. Тестируем. (на форуме полно участников)
5. Выкладываем исходники, и пусть кто хочет, дорабатывает прогу!!!!
---
Подробнее о 1 пункте.
Надо составить список процедур. (т.е. написать ЗДЕСЬ какие процедуры будут)
Я вижу вот какие:
1. ход юзера
2. ход компа
3. отображение изменений
4. проверка победы.
-------
Все! А нет, ...  не все!
Наи надо разработать и оптимизировать тип ЮНИТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! т.к. чем оптимизированнее и в тоже время 
глобальнее будет этот тип данных, тем интереснее получиться игра!!!        
  
 
 
 
  Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)
 
 
 
 
  Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?
 
 
 
 
  Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?
 
 
 
 
  А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.
 
 
 
 
  А что вы все понимаете под движком?
 
 
 
 
  Чего молчим-то? 
  
 
 
 
  Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций
на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю.
Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает 

 хотя работает как часы, дня через 3 закончу.
Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими...
кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет 

)), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет. 
Срочно нужен художник.
 
 
 
 
 
  Когда вы будете спать интересно?
Oleg_Z Цитата
-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
    -3- юзер делает ход        (процедура)
    -4- вывод действий на экран (процедура)
    -5- кто-нибудь выиграл?    (функция  )
    -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
Пятый пункт нужно воткнуть между 2 и 3.
 
 
 
 
 
  я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru
 
 
 
 
  Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 7:59)
 Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи? 
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Жизни;
Защита;
Атака...
Что еще?
 
 
 
 
 
  Пока думаю. Может завтра выложу мысли!
 
 
 
 
  Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти
 
 
 
  SKVOZNJAK
  8.05.2004 23:03
  
 
  Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 2:59)
 Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи? 
Интеллект,
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм(выискивает самого слабого и уничтожает максимально жестоко, если долго нет противника,подыскивается кандидат на роль жертвы)
И несколько пустых переменных - зарезервированные типы, вдруг в процессе что-нибудь придумается.
 
 
 
 
 
  SKVOZNJAK Цитата
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм
это что за юнит такой будет?
 
 
 
 
 
  А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D
 
 
 
 
  вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?
 
 
 
 
  Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?
 
 
 
  SKVOZNJAK
  12.05.2004 23:03
  
 
  Цитата(virt @ 10.05.04 15:23)
 вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут? 
У меня просто перед глазами стоит Star wars batleground. Там всё время кто-то кого-то моторит, предаёт, хитрит, рекетирует. Разве дополнительные мотивации в таком деле помешают 
  
 
   
  Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
нажмите сюда.