Хай Всем !!!
Отвечу на ряд вопросов.
1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО.
2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем.
3. Теперь ряд предложений.
У нас три расы.
Играть можно за любую.
1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят.
Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты.
Косм. корабли изначально недоступны.
2. Ресурсы:
Людские вроде-бы перечислены.
У Селенов ресурс один - энергия.
3. Технологии.
Земляне и Марсиане технологию развивают.
Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии..
4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют.
5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах.
6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита.
7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета.
итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои.
mvg: наконец-то зашел на огонек :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"!
PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика!
2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?
Цитата
Нужно разработать оригинальную концепцию
, нужно то нужно, только вот вывод на экран, обработка нажатий клавиш - это по любому присутствует в любой гаме. А парочка модулей не помешала бы, а то так оно дальше и будет в плане обсудиловки. Сужу по своему собственному опыту в топике Графический движок и не только. Ведь 4х приятней видеть хоть что-нибудь наглядно...
опыт есть... как без него ... ;)
А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?
Мда, еще один проект умер... жалко
почему умер???????????????
Если нет впросов - значит нет и успехов ;D ;D
Заглохло - это еще мягко сказано! :-/
А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры...
Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то...
<Смотрим на реакцию
>
Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.
А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д
По моему =) кроме идей не было кода...
можно начать-продолжить...
И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное.
Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды.
----
Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать.
Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой.
----
:D во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =)
боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным...
НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!!
Кто за =)?
Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
-------
Все короче, я начинаю писать, только скажите что.. :D
Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?)
и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики?
Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо
Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась
( ) который взял на себя все, естественно что он ничего не достиг, тока смутил всю группу
Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты.
Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще???
OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru
Ты лучше сам сюда по чаще заходи
Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям
Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду
Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло
Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов)
----
Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе!
Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru
Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло
SKVOZNJAK
27.04.2004 5:07
Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)
Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
---
Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату.
-----
Цитата
А теперь послушайте, что я вам скажу...
Итак, что мы имеем? Ничего!
Стоит ли дальше продолжать просто обсуждать проект и придумывать сюжет? Нет!
НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ!
Теперь подождите. Нас трое (может кто-то еще присоединиться), каждый должен писать что-то конкретное.
------
Значит так, вот РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕММ:
1. Вся программа должна быть хорошо структурированна, это значит, что алгоритм основной части
должен выглядеть примерно так:
-1- сделать ход компьютера (процедура)
-2- вывод действий на экран (процедура)
-3- юзер делает ход (процедура)
-4- вывод действий на экран (процедура)
-5- кто-нибудь выиграл? (функция )
-6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
2. Что такое ЮНИТ в игре? ЭТО ТИП RECORD, следующего типа:
recordUNIT
name:string;
HitPoint:byte;
<координата x> - расположение на карте.
<координата y>
{...}
end;
Таким образом для каждого юнита есть свои характеристики, и мы можем в процессе изменять их (скажем ранение=HitPoint-4)
3. Что такое АРМИЯ игрока (компьютера или юзера)? ЭТО ТИП "СПИСОК" из ТИПА RECORD
Почему список? Вот почему:
-1- Это динамическая структура данных (если мы будем использовать массив записей, то будем "жрать" много памяти!
-2- Легко удалять и включать новые эл-ты.
-3- Это добавляет интерес игре:
представим, что юзер максимум имеет n юнитов (по возможностям памяти компа), а комп тоже n, теперь смотрите:
у юзера становиться n-1 юнитов, а комп может увеличить армию! (нужна процедура, следящая за размером списка)
-4- Хорошо поддается структуризации.
4. Как начинаеться игра?
-1- создаем список (армию) юзера (1 юнит-"строитель")
-2- создаем список (армию) компа (1 юнит-"строитель")
-3- стираем экран
-4- рисуем новый с новыми параметрами.
5. Что такое ХОД игрока (юзера)? - ЭТО процедура, которая изменяет параметры нужных
ЮНИТОВ в СПИСКЕ и ВЫВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКРАН.
6. Как выглядит карта? Да это без разницы.
Программа ведь структурированна! Не понравиться ВЫВОД ИЗМЕНЕНИЙ НА ЭКРАН, передалаем 1 ПРОЦЕДУРУ!
7. Как будем РИСОВАТЬ ЮНИТОВ? ТОЖЕ ВСЕ-РАВНО!
Решим в процессе. Есть 2 способа:
-1- изображение юнита - это картинка BMP (или еще какая...)
-2- все рисуем программно.
ЛУЧШЕ 1 способ! Т.к. позволяет сделать КРАСИВУЮ игру
(рисуем в POTOSHOPE или с помощью модуля GRAPH -есть ведь разница!)
8. А как будет ходить компьютер, юзер-то понятно - смотрит на экран, потом "думает", а потом делае (а может наоборот!)
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ РАЗРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕММА.
Можно хороший алгоритм придумать, но он останеться просто АЛГОРИТМОМ!
Но есть некоторые методы. (если заинтерисуетесь "РЕАЛЬНОЙ" случайностью (в смысле БЛИЗКОЙ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) могу
тему создать и выложить туда примерчик).
================================================================================
=
А вот ПЛАН:
1. распределяем на трех человек процедуры.
2. если кто-то присоединяется к нам, он становится помошником (по правилам нашего клуба) и ему перепадают процедуры
3. МЕНЯЕМСЯ ПРОЦЕДУРАМИ!!!!!!!!!! (каждый ищет ошибки и поправляет, при этом он отмечет где, зачем, как он подправил)
Таким образом игра быстро будет улучшаться.
P.S.ОБМЕН после получения РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ!!!!!
4. Тестируем. (на форуме полно участников)
5. Выкладываем исходники, и пусть кто хочет, дорабатывает прогу!!!!
---
Подробнее о 1 пункте.
Надо составить список процедур. (т.е. написать ЗДЕСЬ какие процедуры будут)
Я вижу вот какие:
1. ход юзера
2. ход компа
3. отображение изменений
4. проверка победы.
-------
Все! А нет, ... не все!
Наи надо разработать и оптимизировать тип ЮНИТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! т.к. чем оптимизированнее и в тоже время
глобальнее будет этот тип данных, тем интереснее получиться игра!!!
Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)
Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?
А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.
А что вы все понимаете под движком?
Чего молчим-то?
Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций
на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю.
Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает
хотя работает как часы, дня через 3 закончу.
Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими...
кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет
)), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет.
Срочно нужен художник.
Когда вы будете спать интересно?
Oleg_Z Цитата
-1- сделать ход компьютера (процедура)
-2- вывод действий на экран (процедура)
-3- юзер делает ход (процедура)
-4- вывод действий на экран (процедура)
-5- кто-нибудь выиграл? (функция )
-6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
Пятый пункт нужно воткнуть между 2 и 3.
я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru
Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 7:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Жизни;
Защита;
Атака...
Что еще?
Пока думаю. Может завтра выложу мысли!
Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти
SKVOZNJAK
8.05.2004 23:03
Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 2:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?
Интеллект,
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм(выискивает самого слабого и уничтожает максимально жестоко, если долго нет противника,подыскивается кандидат на роль жертвы)
И несколько пустых переменных - зарезервированные типы, вдруг в процессе что-нибудь придумается.
SKVOZNJAK Цитата
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм
это что за юнит такой будет?
А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?
Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?
SKVOZNJAK
12.05.2004 23:03
Цитата(virt @ 10.05.04 15:23)
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?
У меня просто перед глазами стоит Star wars batleground. Там всё время кто-то кого-то моторит, предаёт, хитрит, рекетирует. Разве дополнительные мотивации в таком деле помешают
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.