Ну так правильно, этим он подчеркивает название игры.
Цитата
Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?
Нам есть когда с ним заниматься, мы это даже находим интересным, но, все-же, мы не можем противостоять вашему напору и если вы так хотите, мы просто не способны отказать вам попробовать сделать что-то лучшее. Только есть несколько ограничений: 1 готовность передать администрирование другому участнику, так вы им не являетесь. 2 сайт должен весить мало, у меня со всем контентом - 23 kb
PS в следующий раз при оценки сайта или еще чего-нибудь другого, пожалуйста, слово "ИМХО" не забывайте..
--------------------
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
Просьба: только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню. Сам сайт верстаю на 15" при 1028-768 (нормальный монитор недавно умер). Если кто-то заметит странности, которые во вашему мнению могут быть глюками - прошу сообщать мне о них на форум, в гостевую книгу или как-то еще. Будем бороться с ними вместе. Спасибо.
Новости: к нам присоединились новые два участника: miller и WishMaster. Обреченных стает все больше и больше...
--------------------
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню.
Проблема ясна, narod подгружает рекламу на сайт, которая и портит вид, у меня на компе она обрезается AdMuncher-ом. Если у кого-то еще такой глюк наблюдается - отзовитесь, желательно в ПМ и со скрином.
--------------------
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
Обновление на сайте, подробнее - читаем в новостях.
--------------------
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
Bokul, ИМХО на сайте оформление нормальное... идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке (как это сделать написано на народном образовании)
Народ сюда пришел по одной простой причине-проект НАЧАЛ разрабатываться. На форуме уже не один десяток подобнх тем ,но ета выжыла Так-что можеш гордится собой
--------------------
Админ наш, Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
2volvo: Прочитал твои замечания, большое спасибо за советы. Не очень понял насчёт 256-цветного graph. Имеется ввиду FPC или VESA.BGI? Не думаю, что на graph'е можно добиться вывода большого количества спрайтов в реальном времени (один только видимый участок карты будет состоять из 28*28=784 спрайтов 16х16 + элементы интерфейса + то что на карте... + AI должен будет замедлить работу).
Дело, конечно ваше - я ж никому ничего не навязываю... Хотите VESA - работайте с VESA... Просто у меня когда-то была игрушка "Space Control", в которой карта была размером 64*64 спрайта, до 150 объектов на карте одновременно, да и AI приличный (интерфейс копировался с Windows 3.11, потому что других-то тогда и небыло ), и ничего не тормозило (использовался svga256)... Если найду исходники (давно это было, надо дискеты посмотреть) - покажу...
Правда компьютер для тех времен был достаточно мощный ...
Да, очень интересно. Надеюсь она найдётся . А насчёт graph'а, так я же не против, главное, чтоб работало. А игра эта в реальном времени работала? (Space Control - он вроде был пошаговым, если я его со Star Control не путаю)...
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
В привате (о чем я уже высказал свое неудовольствие уважаемому Archon'у - дискуссия должна быть открытой) Archon просил меня поработать над некоторыми сюжетными моментами. В том числе, высказать идею нукообразной версии телепортации. Я обещал помочь, но пока не могу найти время все причесать - поэтому даю некий промежуточный вариант (чтоб не задерживать других).
Дело в том, что тут особо и придумывать-то нечего, все есть в реальной физике . Вариантов два..
Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..
Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла .
Я склоняюсь к использованию второго варианта. Кстати, применения интенглмента не ограничиваются только телепортацией.. Как обещал, я постараюсь облечь все в литературную форму..
Еще был вопрос про названия звезд и планет - тут я пока воздержусь.. думаю!
Добавлено: исправил термин на более распространенное написание.
Сообщение отредактировано: Lapp -
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
Вот, сегодня я вас снова порадую новостями игры. Наслаждайтесь
--------------------
Лао-Цзы : Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..
Мне нравится! В одной научно-популярной передаче по ТВ говорили, что согласно подсчетам, для такого свертывания энергии не хватит энергии во всей вселенной... Хе, но в фантастике делаются допущения ;)
Цитата
Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла smile.gif.
Читал такую теорию. Она показалась мне неправдоподобной (сказочной, наверное, точнее), неужели ее доказали? О перспективах применения этого эффекта в мгновенной сверхдальней связи я слышал... А как с телепортацией?
Почитай предысторию на нашем сайте, вот там я и хотел убрать заглушки...
А если предположить нахождение нового полезного ископаемого, которое дает ОГРОМНОЕ количество инергии.
По-поводу предыстории может сделаем из Прозорова непризнаного гения, а Вестман, скажем лет через 20, изложил заново эту теорию...
По-поводу Происхождение видов может оставить три расы... люди(тераны), ТЕХНИКА, БИОЛОГИЯ ТЕХНИКА- дорогие тяжелые юниты БИОЛОГИЯ- дешевые хитрые юниты люди-середнячки...
По-поводу названия может что то типа Star Strike...
Цитата
Какую картинку?
favicon.ico
Цитата
Нарисуешь?
на выходных...
учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind
Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.
Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.
Вот только история с телепортом, который вырубается в самый не подходяший момент, сильно напоминает Half-Life 2. А так сюжет супер!
--------------------
... И сказал Господь: " Да будет свет ! " И откомпилировал исходники своя, и нажал F5, и снизошел свет в мир сей ...